Сайт компьютерных навыков

World of Tanks. Лучшие места для САУ на карте Аэропорт. Карты World of Tanks обзоры, гайды, тактика Тактика на карте Топь wot для команды верхней базы

Данная карта представляет из себя равнину с достаточно сложным ландшафтом. Болота, скалы и каменистые обрывы условно делят карту на три основных зоны боевых действий: плато, центр и ущелье. Отсутствие естественных укрытий дает хороший прострел для артиллерии. Успех будет зависеть от скорости обнаружения врагов, четкого огня атров и сосредоточения всех сил по одному направлению для быстрого раша.

Карелия

Красные точки — артиллерия

Зеленые области — расположение ПТ-САУ и ТТ
Красные области — горячие точки, основные места сражений
Желтые стрелки — направления атаки СТ

Зеленые стрелки - направления прострела
Синие стрелки - направления атаки ТТ

Стратегии на карте по основным зонам:

Дорога - центральный участок данной карты. Он отлично виден всем участникам сражения, хорошо простреливается. Это основное направление прорыва легких танков для засвечивания расположения войск противника. Естественно танки здесь долго не живут, поэтому основные силы СТ и ТТ на этот участок не должны соваться. Прорываться в этом направлении есть смысл если большая часть противников уничтожена, но все равно риск в виде ПТ САУ, спратаными за камнями, остается.

Плато - участок усеянный камнями и холмами, в результате чего очень плохо простреливаемый артами. Обороне этого участка стоит уделить дополнительное внимание, поскольку быстрый и неожиданный раш враг здесь может организовать легко.

Ущелье - именно здесь будет происходить основное столкновение ТТ обеих команд. Именно в этой зоне в большинстве случаев решиться исход сражения. Задача СТ как можно скорее снять “балкон” и оказывать помощь ТТ в продвижении к точке респа врагов. Поддержка в виде ПТ САУ должна максимально быстро зачищать вражеские ЛТ и СТ по засвету, чтобы те не усложняли прорыв тяжелых танков.

Рассмотрим лучшие позиции на картах для ЛТ. Определим и покажем только тактически важные позиции для успешного выполнения мастер агрессивной разведки.

С выбором оборудования,умений экипажа и основными принципами игры на ЛТ разобрались в . Открытых карт для удобной игры ЛТ не так много. А конкретно для прохождения ЛБЗ ЛТ 15, где необходимо суммарно нанести более 7000 и 8000 урона, подойдут карты: Малиновка, Прохоровка и Огненная дуга. На данных картах имеется большой шанс на прохождение данных задач.

Карты практически одинаковы, за исключением немного изменённого ландшафта, звукового сопровождения и освещения. Являются открытыми картами, удобными для игры на ЛТ, СТ и САУ.

E1 (аллея)


Достоинства:
— лучшая позиция для засвета противника и весьма универсальная, дает возможность светить аллею и часть поля;

Недостатки:

— очень частые Blind shot в это место;

E2 (аллея)

Достоинства:
— редко кто занимает данную позицию, отсутствие Blind shot ;
— легкая смена позиции без возможного получения урона.
Недостатки:
— позиционное место находится ниже, чем E1. Охват по обзору меньше;



Достоинства:
— самая популярная позиция для засвета противника, позволяющая светить аллею и часть поля;

Недостатки:
— один из популярных кустов на карте;
— частые Blind shot в это место;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно;


Достоинства:
— редко кто занимает данную позицию;
— легкая смена позиции без возможного получения урона
— практически никто не Blind shot в это место.

Недостатки:
— маловероятно насветить нужное количество урона по противнику;
— возможный засвет от проезжающих таков.

G9 (гора )


Достоинства
— крайне редкая позиция для ЛТ;
— обзор всей горы и деревни.
Недостатки:
— маловероятно насветить нужное количество урона по противнику;

Малиновка

Открытая карта удобная для игры на СТ, ЛТ и САУ. В априори ТТ не любят открытые карты, а Малиновку тем более. После захвата горы любой из команд, происходит некое стоялово.

Разделение карты по условным обозначениям:


Разберем ключевые позиции с верхнего (северного) респауна:

Е4 (берег )

Достоинства:
— лучшая позиция для засвета противника и весьма универсальная, дает возможность светить часть поля, крайнюю часть коровников и пригорок (G8);
— весьма трудно засветить танк в данной позиции.
Недостатки:
— самый популярный куст на карте о котором знают практически все;
— очень частые Blind shot в это место;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно



Достоинства:
— отличная позиция для засвета противника, дает возможность светить пригорок, базу, переезд.
Недостатки:
— крайне сложно добраться в начале боя не засветившись;
— легко засвечивается танками, которые по берегу;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно.



Достоинства:
— хорошая позиция для засвета противника на переезде и на пригорке.
Недостатки:
— легко засвечивается танками;
— бессмысленно пытаться светить, если союзное ЛТ находится на Е4 и F5;



Достоинства:
— возможность светить поля и коровники, а также берег;
— трудно засветить танк в данной позиции.
Недостатки:
— маловероятно насветить большое количество урона;

Разберем ключевые позиции с нижнего (южного) респауна:


Достоинства:
— позиция для активного засвета противника, дает возможность светить поднимающихся на гору и стоящих на пригорке противников;
Недостатки:
— перемещение к данной позиции желательно осуществить в самом начале боя;
— позиция простреливается с горы;
— сменить позицию без получения урона крайне сложно.



Достоинства:
— позиция для пассивного и активного засвета противника, дает возможность светить проезд по J3
Недостатки:
— довольно часто танки противники приезжают в данный квадрат;
— маловероятно насветить большое количество урона.

Квадрат В9 (восточный респ)

Тут находится достаточно интересная точка. Что бы до неё добраться нужно проехать 300 метров по абсолютно ровному полю, поэтому немногие артиллеристы рискуют сюда стать. Конечно, с одной стороны есть большой риск нарваться на случайный засвет на этом открытом отрезке, но большинство охотников традиционно считает, что делать артиллерии в открытом поле нечего, поэтому сюда мало кто ездит. Ну и очевидный плюс это то, что эта точка закрыта с трёх сторон – никаких неожиданностей. Ну и в придачу отсюда открывается прекрасный вид на стандартные мёртвые зоны артиллерии. Холмик справа закрывает нас не только от засвета с центра, но и теоретически может прикрыть от вражеской артиллерии. Однако имейте в виду, что расстояние между вами очень велико и снаряд будет лететь на вас практически сверху, так что это укрытие ненадёжно в этом плане.

Кустики, деревья, холмик и хороший обзор – ну прямо джентльменский набор.


Обзор неплох.

ПЛЮСЫ: закрытая точка, противоположный от ожидаемого угол карты.

МИНУСЫ: неприкрытые пути отхода, холмик даёт мёртвую зону в 300 метров на поле.

Квадрат В9 (западный респ)

На этой точке с защищённостью все на так хорошо, как на предыдущей, - есть риск случайного засвета с центра. Однако это вопрос скорее везения, чем техники. Неудобно стоят деревья, которые легко свалить, занимая позицию и тем самым выдать себя. При прорыве обороны вас в принципе могут обойти с двух сторон, но с лева ездят довольно редко. Поэтому часто случается такое, что прорвавшиеся враги едут прямиком на базу и получают артиллерийский залп в корму со всеми вытекающими из этого последствиями. Слева находятся полезные домики, за которые стоит прятаться от вражеского огня в случае засвета.

Кустики, в случае чего можно спрятаться за дом

Мёртвая зона простреливается идеально.

ПЛЮСЫ: обзор, прикрытые пути отхода.

МИНУСЫ: риск случайного засвета, мёртвая зона по линии J.

Химмельсдорф – одна из старейших карт в World of Tanks. Она была введена еще на бета тестировании игры, однако, за время своего существования в игре она подвергалась только графическим переработкам. Это первая городская карта в Мире танков. В обновлении 1.5.0.4 были добавлены многочисленные текстуры, а в патче 1.5.0.4 карта подверглась полной графической переработке. Это полностью городская карта. Лабиринты улиц, многочисленные дома и насыпи – идеальное сочетание для тяжелых и бронированных машин. Так же в силу плотной застройки карта считается самой худшей для САУ – зоны прострела крайне малочисленны, приходится частенько «пт-шить».

ЭНСК – типичная городская карта в World of Tanks. Крайне плотная застройка делает игру на САУ очень дискомфортной. Карта условно поделена на две половины. Левая часть карты – город, площадь и крайняя улица на 1-й линии. Это излюбленное место стычек ТТ и бронированных танков. Правая часть карты – это склады и «зеленка». Сюда зачастую направляются быстрые ТТ и СТ, а проезд по полю, расположенному в правой оконечности карты, часто используется легкими танками для прорывов к САУ. И так начнем гайд по карте.

* Добавлен новый мод для патча World of tanks 1.6.0.0 WOT.
* Обязательно удалите старый мод — файл находится по адресу res_mods\1.x.x\scripts\client\gui\mods\mod_breakableNEW.pyc

Чтобы активировать/деактивировать мод необходимо в бою зажать клавишу NUMPAD6 .

Данный мод убирает все простреливаемые объекты бронебойными и подкалиберными боеприпасами.

Всякие заборы, машины и прочие такого плана объекты совершено не влияют на пробитие снаряда, но за ними можно спрятаться и это осложнит процесс выцеливания слабых мест у противника.

Мод «Удаление разрушаемых объектов» не подходит, если вы играете на фугас, так как фугас при встрече с такими препятствиями просто взорвется и не долетит до цели.

Удаление разрушаемых объектов 1.0.1 имеет пять различных режимов работы:

  • 0 – включен
  • 1-FULL- убираются все простреливаемые объекты на картах
  • 2 – FULL sniper –убираются объекты простреливаемые только в снайперском режиме, в аркадном остается все по-старому
  • 3 –Only Weak убираются легко разрушаемые объекты (машины, тележки)
  • 4 — Only Weak sniper- только в снайперском режиме

По умолчанию выставлен второй режим.

Все настройки можете произвести в файле res_mods\0 .9 .x \scripts\client\gui\mods\mod_br.xml

Демонстрация работы чит-мода Удаление разрушаемых объектов 1.5.1.2

Мод «Удаление разрушаемых объектов для World of Tanks 1.5.1.2» считается запрещенным и за его использование можно получить бан .

Обновления:

27.04.2016:

Обновлен вариант по основной ссылке — улучшена производительность, устранены баги, в конфиге стала доступна настройка отключения объектов только при наведении прицела (hide_mode — по умолчания выключено. чтобы включить замените значение hide_mode с 0 на 1).

02.04.2016:

  • обновлен вариант от Roughnecks
  • обновлено для микропатча 0.9.15

17.03.2016:

Обновлен вариант мода от Roughnecks с настройкой в ангаре для патча 0.9.17 WOT.

12.03.2016:

Добавлен вариант мода от Вариант от Roughnecks с настройкой в ангаре для патча 0.9.17 WOT.

09.03.2016:

Обновлен для 0.9.17 WOT.

12.01.2016:

Добавлен более стабильный вариант мода от Polar Fox для патча 0.9.13 WOT.
ЕСЛИ игра будет тормозить, то ОТКЛЮЧИТЕ ТЕНИ В НАСТРОЙКАХ ИГРЫ.

26.12.2015:

Добавлен вариант мода от if_then_else для патча 0.9.17 WOT

Установка чита удаление простреливаемых объектов:

  1. Скачайте архив с читом, распакуйте его
  2. Скопировать папку res_mods в папку с игрой

Похожие публикации